Кому : Oleg Pevzner                                        18 Oct 14 23:44:20
Тема : Re: разработка под эхотаг
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187496558@ddt.demos.su>+69bb02ff
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:464/5555+5442b0e8
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:464/5555+5442ce5b
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/849.1+54457c57
From: "Rinat H. Sadretdinow" <rhs@newmail.ru>

On 10/18/2014 09:04 PM, Oleg Pevzner wrote:

OP> Hу, так это же ты не нашелся, что ответить,

Да, не нашёлся. Потому что для меня написание программ (ПРОГРАММ!
т.е. ИСХОДHЫХ ТЕКСТОВ ПРОГРАММ!!!) на WordStar это не то что
нонсенс, это вообще что-то из области или очень хардкорного BDSM,
или из соревнований повёрнутых на компьютерах маньяков, девиз
которых "Hапишем программу на языке Brainfuck для стенного шкафа
при помощи перочинного ножа".

OP> а также не понял того, что человек тебе написал.

Да понял я, понял, всё понял.

OP> А потому обрати взор, прежде всего, на себя самого. А вот
OP> я, например, прекрасно понимаю то, о чем писал Юргис, как и его
OP> желание не тратить свое время на изучение того, что не требуется
OP> напрямую для решения его задач, когда есть специализированное
OP> решение, предназначенное именно для таких целей, как у него.

Кесарю кесарево, а слесарю слесарево. Существует куча сред, эмуляторов
и прочего подобного для всяких атмелов, авр и других микроконтроллеров,
но под винды. Вот пусть ими и пользуется. Там как раз и будет
мышку налево, чпок, мышку направо, чпок, мышку налево, меню, мышку
направо, меню и т.д. Как раз "специализированные решения", где 90%
времени уходит не на создание продукта, а на "мышку налево, чпок,
мышку направо, чпок". Зато этому можно научить даже мартышку. Ах,
ему надо под Linux, я и забыл совсем. Тогда зачем со своим уставом
да в чужой монастырь? Ах, под Linux нет "специализированных решений"
чтобы "мышку налево, чпок, мышку направо, чпок"? Тогда командная
строка и make. Ах, нет времени изучать синтаксис make (изучение
минимально необходимого синтаксиса make займёт от силы пять минут,
в крайнем случае можно взять готовый Makefile откуда-нибудь
и отредактировать *только* *цели* под свои нужды).

OP> Если инженер-приборостроитель, вместо того, чтобы проектировать
OP> и создавать приборы, начнет изучать внутреннюю структуру
OP> make-файлов, а также man'ы и команды линуксов, он перестанет быть
OP> инженером-проектировщиком, превратившись в весьма посредственного
OP> программера, который толком не будет знать ни того, ни другого.

Как там говорила мадам Козявкина из рекламы пива ПИТ: "Вы кажется
пивовар, мон шер? Вот и варите своё пиво! А оперы пусть Шаляпин поёт!"

OP> GUI и визуальные среды разработки - величайшее достижение,
OP> которые стало возможным лишь при обретении определенного запаса
OP> вычислительной мощности.

Всё. Hачалось. Дальнейшее лично мне уже неинтересно.

"Hапишите программу которой сможет пользоваться даже дурак,
и только дурак ей будет пользоваться". Визуальные среды разработки
в которых невозможно руками отредактировать make файл, в которых
никто не редактирует make файл и в которых можно только тупо
как обезьяна нажимать F9 для компиляции/линковки/запуска как раз
подходят под это определение.

OP> Для него важно то, что он смог, сумел ее написать, и с ее
OP> помощью сделали нужный прибор. При этом прибор удалось сделать
OP> быстро, недорого, он работает и дает результаты для
OP> смежных специалистов.

Храни меня господь от таких приборов и от авторов таких приборов!

--
Пока!

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)